Услуги
Процесс полной антикоррозийной обработки автомобиля является довольно трудоемким процессом, и включает в себя целый комплекс операций, а именно:
1. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКЕ
- Установка автомобиля на гидравлический подъемник;
- Снятие пластиковой защиты колесных арок, кожухов и брызговиков;
- Мойка днища и колесных арок горячей водой с помощью аппарата высокого давления фирмы «KARCHER»;
- Диагностика состояния кузова и защитного покрытия автомобиля;
- Принудительная сушка автомобиля горячим воздухом;
- Продувка сжатым воздухом и обезжиривание поверхностей подлежащих обработке.
2. АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА СКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ КУЗОВА ПО ПЕРИМЕТРУ АВТОМОБИЛЯ
Применяемые материалы: DINITROL 1000, DINITROL 3641.
- Снятие вентиляционных заглушек с усилителей пола и порогов.
- Обработка скрытых полостей насадками, распыляющими состав на 360 градусов:
Моторный отсек - обрабатываются лонжероны, стаканы амортизаторов, места крепления фар, стыковые элементы крепления крыльев, крепления радиатора.
Днище – усилители пола, внутренние полости порогов.
Капот - ребра капота по периметру, кромка капота.
Крылья передние - со стороны двери стыковой элемент.
Двери - при необходимости сверлятся технологические отверстия в соответсвии с технологическими картами (возможна обработка через дренажные отверстия на усмотрение мастера) - внутренняя часть двери обрабатывается до появления материала из технологических отверстий; обработка по периметру двери, места крепления дверей.
Стойки - внутренняя часть при наличии заводских технологических отверстий.
Багажный отсек (с частичной разборкой при необходимости), подлежат обработке: внутренняя часть задних крыльев, полости багажного отсека, стыковые узлы, места крепления фар.
Крышка багажника (с частичной разборкой при необходимости) - ребра по периметру, кромка, стыковые элементы.
3. АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА НИЖНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА
Применяемые материалы: абразивостойкий состав DINITROL 4941 и DINITROL 479 ("напыляемая шумоизоляция").
- Обработка днища, колесных арок и порогов, так же подлежат обработке места крепления амортизаторов (стаканы), металлический бензобак, элементы крепления подвески к кузову, рама автомобиля;
- Установка ранее снятых подкрылков, кожухов, брызговиков и колес;
- Удаление излишков материала;
- Естественная сушка автомобиля.
- Выдача ГАРАНТИЙНОГО СЕРТИФИКАТА на проделанную работу.
ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
DINITROL 479 - это густой, износостойкий, напыляемый шумоизоляционный и антикоррозионный состав черного цвета на основе синтетической резины, с содержанием ингибиторов коррозии.
DINITROL 479 универсален: уменьшает дорожный шум в салоне исходящий от арок колес и днища, при этом отлично защищает их от коррозии, и в арках формирует «жидкие подкрылки».
Состав хорошо ложится на краску, грунтовку, резиновые элементы и черную сталь. При попадании на ЛКП автомобиля легко удаляется «обезжиривателем» или растворителем типа «Уайт-Спирит». Не содержит агрессивных растворителей и как следствие не влияет на ЛКП, пластиковые и резинотехнические элементы. При нанесении не стекает и не капает. После высыхания образует эластичную, стойкую к механическому и химическому воздействию среды плёнку со сложной структурой в виде неровной шагрени. Толстая пленка, покрывающая днище и колёсные арки автомобиля изолирует кузов от ударов гравия, камней, песка, что существенно снижает общий уровень шума в салоне автомобиля и объясняет исключительный эффект шумопоглащения.
DINITROL 479 эластичен при различных температурных режимах, обладает отличной адгезией («прилипаемостью») к большинству поверхностей.
DINITROL 479 обладает сбалансированными физические свойствами. Он эластичен при различных температурных режимах, обладает отличной адгезией («прилипаемостью») к большинству поверхностей, что позволяет ему выдерживать низкие температуры (до -40°С) при этом не растрескиваясь и не отслаиваясь, а также не плавиться и не стекать при высоких температурах (до +110°С), что позволяет производить окрасочные работы автомобилей, используя высокотемпературные сушильные камеры.
DINTIROL 1000 - это прозрачный, не имеющий запаха, антикоррозионный материал, на основе синтетического воска, который обладает отменными пленкообразующими свойствами, как на отрытых поверхностях, так и скрытых полостях (внутренние части лонжеронов, усилителей пола и порогов, водосточные желобки крыльев, площадки лючков бензобака, петли дверей, капота и крышки багажника). Кроме скрытых полостей составом DINITROL 1000 обрабатывают поверхности под резинками и молдингами стекол, пластиковыми накладками и т.д.
В основу материала входят синтетические воски, ингибиторы коррозии и растворитель типа "Уайт-Спирит".
После испарения растворителя продукт оставляет прозрачную, восковую, водоотталкивающую, защитную пленку, обеспечивая прекрасную защиту от коррозии.
Первое достоинство данного материала - DINITROL 1000 является прозрачным, не имеет эффекта «желтизны» после нанесения! Второе – не имеет запаха! Третье – восковая водоотталкивающая пленка легко удаляет воду с поверхности, отчего вода не застаивается в скрытых полостях, что исключает возможность коррозии.
Обработка естественно начинается с мойки и сушки автомобиля. Затем - операция нанесения текущего глубоко проникающего состава DINITROL1000 в скрытые полости, основная задача которого "залезть" в щели сварных швов, заполнить собой все мельчайшие микропоры в краске, микротрещины в металле, вытеснив оттуда влагу.
Основное отличие материала DINITROL1000 от конкурирующих составов в том, что они не застывают полностью и поэтому их пленка способна к "самозалечиванию", устранению возникающих при эксплуатации царапин и трещин.
DINITROL 4941– это исключительно тиксотропный антикоррозионный материал, обеспечивающий длительную защиту от коррозии и абразивного воздействия даже в тяжелых условиях.
После испарения растворителя на листовом металле остается прочная, эластичная, черная, восковая, защитная пленка, обеспечивающая высокую степень защиты. Пленка является также теплостойкой и сохраняет адгезию к металлу во время всех обычно применяемых ремонтных работ и покраски при повышенных температурах.
Состав DINITROL 4941 предназначен для нанесения на днище при обработке легковых и грузовых автомобилей и автобусов как во время производства, в терминалах импорта-экспорта, так и на потребительском рынке. При нанесении на чистую, сухую поверхность он обладает хорошей адгезией, как на окрашенном металле, так и на покрытом слоем ПВХ или подобным материалом. Не оказывает вредного воздействия на цинк, резину, пластик.
Состав DINITROL 4941 разработан также для использования в качестве временной защиты различных запасных частей, станков и изделий из стали и железа в особо агрессивной среде. Он также приемлем в качестве антикоррозионной защиты при длительном хранении или транспортировки в очень жестких и агрессивных условиях.
DINITROL 3641 – это проникающий антикоррозионный состав для нанесения в скрытые полости и на открытые поверхности. Обладает высоким содержанием сухого остатка, не капает, образует восковую пленку желтоватого цвета. Имеет низкое содержание ароматических углеводородов в растворителе.
Цены на выполняемые нами услуги указаны в разделе «ПРАЙС-ЛИСТ».